Выпуск 2 (19) 2022
Балашова Л.К., Пахомова Х.М., Сирота Н.П. Особенности развития внутреннего брендинга образовательного учреждения на примере СПБГЭУ // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 5–10
Бодренков Г.А. Облачные вычисления: отраслевые стандарты и основные характеристики // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 11–17
Олейник Н.М., Классен В.Ю. Экологизация российского рынка розничной торговли как неотъемлемый элемент устойчивого развития компаний в современных условиях // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 18–25
Шепелв П.Ю., Дудко О.Ю. Индивидуализация программ высшего образования: тренд новой реальности // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 26–31
Игнатова Д.Ю. Аудиторное лидерство как фактор устойчивого развития личностного потенциала обучающихся // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 32–37
Ярошевская А.Д. Исследование отношения студентов к дистанционному обучению // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 38–43
Димитриева А.О., Фарафонова М.А. Проблема монетизации российской экономики // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 44–49
Илларионова Ю.С. Развитие туризма провинции Шаньдун Китайской Народной Республики в постковидный период // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 50–56
Галстян А.Г. Анализ антикризисного фискального и монетарного регулирования на примере Эстонии // Гипотеза. №2(19). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2022. – С. 57–64