Обложка выпуска
PDF-версия номера
Информация о выпуске
Выпуск 2 (3) 2018
Дата выхода в свет: июнь 2018.
Статьи
Библиографические ссылки
- Ялунер Е.В., Ялунер М.Г. Сущность и процедура введения антидемпинговых мер в Евразийском экономическом союзе // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 5-12
- Мельник В.М. Политико-антропологическое обоснование евразийской социальной интеграции: историографический скифо-сарматизм и географический детерминизм // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 13-19
- Михалицына Е.В. Перспективы экспорта несырьевых товаров из России в Китай в условиях цифровой трансформации экономики ЕАЭС // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 20-27
- Шевелева Н.П., Лузин Д.А. Развитие евразийской электронной торговли // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 28-32
- Волкова Е.Е. Особенности поведения российских потребителей в возрасте 18-23 лет на рынке цифрового музыкального контента // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 33-40
- Шкуратов Н.П. Становление цифровой экономики в России: экономико-технологический аспект // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 41-45
- Оганян К.К., Ключникова А.А. Сравнительный анализ типа личности руководителя, стиля управления и типа организационной культуры // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 46-51
- Трофимова А.В. Мотивация социального успеха как фактор конкурентоспособности руководителя // Гипотеза. №2 (3). – СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2018. – С. 51-57